LANGUAGE FOR LIFE

КОНТАКТЫ
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА ARDOR
ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Подготовьте своих студентов к степени владения английским языком, соответствующей уровню высшего образования.
Помогите своим сотрудникам достичь необходимого уровня владения языком и обрести уверенность, которая нужна им, чтобы преподавать и работать, общаясь на английском языке.

Благодаря тесному сотрудничеству с преподавателями, технологическими партнерами и научными исследователями из Оксфордского университета компания Ardor Learning представляет собой неотъемлемую часть образовательного сообщества и делает все возможное для создания наилучшей среды для преподавания и обучения.

Наша технологическая платформа преобразовала опыт обучения, заменив традиционные учебники интересным интерактивным обучением, причем этот вариант обучения отработан лучшими институтами в области изучения языков и дает высокие результаты обучения.

Преподаватели компании Ardor являются носителями английского языка и обладают большим опытом в обучении языкам, опытом практической работы и необходимыми знаниями и умениями, помогающими учащимся справиться с основными трудностями английского языка. В случае сотрудничества с компанией Ardor вам будет назначен свой аккаунт-менеджер, который работает в тесном контакте с вами, представляет отчеты о прогрессе учащегося и гарантирует корректную работу программы для достижения целей организации.

Сотни образовательных учреждений, компаний и общественных организаций уже используют образовательный контент myEnglish в качестве решения для удовлетворения своих потребностей в изучении английского языка, и сотни тысяч людей, изучающих иностранные языки, уже улучшили свой уровень владения английским языком и усовершенствовали свои навыки и умения благодаря использованию наших платформ.

Программы Ardor Learning основаны на контенте и методологии, которые были разработаны Оксфордским университетом, мировым лидером в области преподавания английского языка, уровень которых соответствует высоким стандартам качества, которые также демонстрируют такие авторитетные источники, как 

English File, Headway и Business Result.

Наша платформа электронного обучения была создана признанным разработчиком, удостоенным наградами за комплексные обучающие платформы.

Команда службы управления проектами компании Ardor будет заниматься общей координацией обучающей программы от начала до конца проекта, контролировать прогресс учащихся и обеспечивать соответствие программы целям вашей компании. Наша услуга назначения куратора является уникальной в области обучения иностранным языкам. Мы предлагаем вам услуги профессионала, который будет поддерживать ваших учащихся в процессе индивидуальных занятий, мотивируя их продолжать обучение для достижения поставленных целей в изучении языка. 

Программа структурирована в соответствии с Общеевропейской системой уровней владения иностранным языком, поэтому инструменты Ardor по обучению иностранному языку являются идеальным вариантом в случае комбинированного обучения.

Каждый курс рассчитан на 50 часов занятий, при этом учащийся может пользоваться доступным образовательным контентом неформального характера в режиме 24/7, что помогает сделать процесс изучения языка более эффективным. 

Сотрудники службы управления проектами Ardor и услуга назначения куратора помогают контролировать прогресс ваших учащихся в ходе освоения полного курса программы. Наши комплексные отчеты доступны и могут быть предоставлены в ваше распоряжение, вся отчетность доступна и прозрачна с точки зрения достижения успеха в освоении образовательной программы.

ДОСТИЖЕНИЯ

КАЧЕСТВО

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

СОВМЕСТИМОСТЬ

ОТЧЕТНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ, ОПЕРАЖАЮЩАЯ ВРЕМЯ

Результат научных исследований понятен: Лучший способ выучить новый язык — сделать это через человеческое общение и взаимодействие. Обучающие платформы Ardor удачно соединяют в себе новейшую технологию и обучение, построенное на человеческом общении, на каждом этапе программы.

 

Наш аватар электронного обучения «Аннабель» направляет учащихся в ходе изучения ими языкового курса, и наши кураторы контролируют прогресс учащихся и в случае необходимости оказывают дополнительную мотивационную поддержку.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС? 

СПРОСИТЕ У АННАБЕЛЬ

Услуги по электронному обучению Ardor включают услугу «Куратор» (Dynamizer), который назначается для вашего аккаунта, чтобы контролировать прогресс учащегося и отвечать на вопросы учащегося в режиме один на один.  

В компании Ardor английский язык преподают носители языка, имеющие опыт в обучении языкам, деловой опыт и необходимые знания и умения, помогающие учащимся справиться с основными трудностями английского языка. 

Когда вы начнете изучение программы Ardor, вам будет назначен свой аккаунт-менеджер, который работает в тесном сотрудничестве с вами, представляет отчеты о прогрессе в обучении и гарантирует корректную работу программы для достижения целей организации.

  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon

LANGUAGE FOR LIFE

CONTACT US
DISCOVER
THE ARDOR ADVANTAGE
FOR YOUR INSTITUTION
Prepare your students for higher education English proficiency requirements.
Give your staff the skill level and confidence they need to teach and work in English.

Through collaboration with teachers, technology partners, and academic researchers at the University of Oxford, Ardor Learning is an integral part of the educational community, working to create the best possible environment for learning and teaching.

Our technology platform can transform the learning experience, replacing textbooks with an interactive and engaging experience that is founded in the leading science on language acquisition and that is proven to create true learning outcomes.

Ardor’s tutors are native English speakers and represent the best of language training expertise, combining real-world experience with the knowledge it takes to teach the complexities of the English language. And with Ardor, you will have a dedicated account manager who works closely to report on learner progress and ensure the program stays on a path toward achieving your organization’s goals.

Hundreds of educational institutions, companies, and public organizations have used the myEnglish learning content as the solution to their English teaching needs, and hundreds of thousands of learners have improved their English skills using our platforms.

Ardor Learning is based on content and methodology developed by Oxford University, the world leader in English Language Teaching publishing, upholding the same standards of quality as titles such as English File, Headway and Business Result.

Our e-learning platform has been developed by an award-winning developer of blended learning platforms.

Ardor’s Project Management team will provide global coordination of the training program from start to finish, tracking learner progress and ensuring the program is meeting your institution's goals. Our dynamizer service is unique in language training, offering you a learning professional who will engage with your learners in a one-to-one setting to keep them on track toward their learning goals. 

Structured according to the Common European Framework of Reference for Languages, Ardor’s language teaching tools are ideal for blended learning.

Each course is an estimated 50 hours of study, with informal content the learner can access 24/7 to enhance their language acquisition. 

Ardor's project management team and dynamizer service will keep track of your learners' progress throughout the life of the program. Our comprehensive reports are available at your fingertips and offer full transparency into the success of your learning program.

TRACK RECORD

QUALITY

PROJECT MANAGEMENT

COMPATIBILITY

REPORTING

BEYOND DIGITAL

The research is clear: The best way to learn a new language is through human interaction. Ardor's learning platforms combine the latest technology with a human touch every step of the way.

 

Our eLearning avatar 'Annabel' leads learners through their coursework, and our dynamizers monitor learners' progress and step in to offer additional motivational support as needed. 

HAVE A QUESTION?

ASK ANNABEL

Ardor’s eLearning service includes a ‘Dynamizer’ who is assigned to your account to monitor learners’ progress and answer questions in a one-to-one setting. 

Ardor’s tutors are native English speakers and represent the best of language training expertise, combining real business experience with the knowledge it takes to teach the complexities of the English language.

And when you begin a program with Ardor, you will have a dedicated account manager who works closely to report on learner progress and ensure the program stays on a path toward achieving your organization’s goals.

  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon